Семинар-практикум "Формирование сенсорного опыта у воспитанников с нарушениями зрения средствами адаптированных обучающих ресурсов"
Цель: использование адаптивных образовательных ресурсов в процессе формирования сенсорного опыта у воспитанников с нарушениями зрения.
Задачи:
- изучить адаптивные образовательные ресурсы, созданные в учреждении образования для воспитанников с нарушениями зрения;
-рассмотреть опыт организации адаптивной образовательной среды для воспитанников с нарушениями зрения;
- способствовать методическому сопровождению роста профессиональной компетентности педагогических работников.
Форма проведения: презентация опыта (онлайн)
Порядок работы
- Визитная карточка государственного учреждения образования "Детский сад № 40 г. Могилева" (Пономаренко Н. В. заведующий)
-Презентация "Доступная среда для людей с инвалидностью" (Пономаренко Н. В. заведующий)
-Правильно организованная предметная пространственная среда в учреждении образования для детей с нарушениями зрения-важное условие для реализации сенсорно-перцептивных возможностей ребенка. (Кравченко Г. К. учитель-дефектолог)
использование дидактических игр и пособий для развития сенсорной сферы воспитанников с нарушениями зрения.(Боровикова И. Д. учитель-дефектолог)
-Развитие зрительного восприятия воспитанников с нарушениями зрения с помощью адаптированных многофункциональных пособий.(Филипова И. М. учитель-дефектолог)